Таблица начисления умений
Текущий
уровень навыка Прибавление навыка За
Удачу За
Неудачу Собиратель Наблюдательность < 15 0.03 0.005 Наблюдательность
> 15 0.03 0 Наблюдательность
> 50 0.005 0 Шаман
(опознания) Проницательность < 20 0.05 0.01 Проницательность
> 20 0.05 0 Проницательность
> 50 0.01 0 Шаман (изготовление
мазей) Проницательность < 30 0.1 0.01 Проницательность
> 30 0.1 0 Проницательность > 50 (2 компонента) 0.02 0 Проницательность > 50 (3 компонента) 0.023 0 Проницательность > 50 (4 компонента) 0.034 0 Проницательность >50 (5 компонентов) 0.046 0 Мастер (крафт
вещей) Мастерство < 30 0.1 0.01 Мастерство > 30 0.1 0 Мастерство > 50 (1 компонент) 0.006 0 Мастерство > 50 (2 компонента) 0.014 0 Мастерство > 50 (3 компонента) 0.023 0 Мастерство > 50 (4 компонента) 0.034 0 Мастерство > 50 (5 компонентов) 0.046 0 Мастерство > 50 (6 компонентов) 0.06 0 Мастер (ремонт
вещей) Мастерство < 40 0.07 0.01 Мастерство > 40 0.07 0 Мастерство > 50 0.02 0
Некоторые
данные таблицы приведены на момент релиза, и сейчас уже довольно далеки от
истины. Мы будем рады энтузиастам, которые решат проверить и уточнить эти
данные.
Прим. Умение должно считаться
"родное", если использованы мази, дающие умения, это учитывать не нужно.
Начисляемый профессиональный опыт:
Нахождение ресурса: 0,7 *
Уровень персонажа
Опознание ресурса: 0,7 *
Уровень персонажа
Ремонт вещей: 2 * Уровень
персонажа
Изготовление вещи/мази: 4 *
Уровень персонажа
Примечание: профессиональный
опыт начисляется только за удачные проф. действия
UpDate: Введен
коэффициент числа компонентов - при крафте и изготовлении мазей опыт, получаемый
за данное действие, а также кол-во начисляемых умений зависят от числа
компонентов в рецепте - чем их больше, тем больше умений и опыта зарабатывается
при удаче.
Данный коэффициент начинает работу при умении выше 20ти.
Текущий уровень навыка | Прибавление навыка | |
За Удачу | За Неудачу | |
Собиратель | ||
Наблюдательность < 15 | 0.03 | 0.005 |
Наблюдательность > 15 | 0.03 | 0 |
Наблюдательность > 50 | 0.005 | 0 |
Шаман (опознания) | ||
Проницательность < 20 | 0.05 | 0.01 |
Проницательность > 20 | 0.05 | 0 |
Проницательность > 50 | 0.01 | 0 |
Шаман (изготовление мазей) | ||
Проницательность < 30 | 0.1 | 0.01 |
Проницательность > 30 | 0.1 | 0 |
Проницательность > 50 (2 компонента) | 0.02 | 0 |
Проницательность > 50 (3 компонента) | 0.023 | 0 |
Проницательность > 50 (4 компонента) | 0.034 | 0 |
Проницательность >50 (5 компонентов) | 0.046 | 0 |
Мастер (крафт вещей) | ||
Мастерство < 30 | 0.1 | 0.01 |
Мастерство > 30 | 0.1 | 0 |
Мастерство > 50 (1 компонент) | 0.006 | 0 |
Мастерство > 50 (2 компонента) | 0.014 | 0 |
Мастерство > 50 (3 компонента) | 0.023 | 0 |
Мастерство > 50 (4 компонента) | 0.034 | 0 |
Мастерство > 50 (5 компонентов) | 0.046 | 0 |
Мастерство > 50 (6 компонентов) | 0.06 | 0 |
Мастер (ремонт вещей) | ||
Мастерство < 40 | 0.07 | 0.01 |
Мастерство > 40 | 0.07 | 0 |
Мастерство > 50 | 0.02 | 0 |
Некоторые данные таблицы приведены на момент релиза, и сейчас уже довольно далеки от истины. Мы будем рады энтузиастам, которые решат проверить и уточнить эти данные.
Прим. Умение должно считаться "родное", если использованы мази, дающие умения, это учитывать не нужно.
Начисляемый профессиональный опыт:
Нахождение ресурса: 0,7 * Уровень персонажа
Опознание ресурса: 0,7 * Уровень персонажа
Ремонт вещей: 2 * Уровень
персонажа
Изготовление вещи/мази: 4 * Уровень персонажа
Примечание: профессиональный опыт начисляется только за удачные проф. действия