Вторник, 16.11.2010, 20:29
Меню сайта
Каменный век
Законы игры
Помощь
Чат
Поиск по сайту

Собирательство - самая простая профессия каменного века, но в то же время она составляет основу его экономики. Добываемые ресурсы используются для создания оружия, одежды и мазей. Их можно продавать или обменивать на другие ресурсы или вещи. Так как в каменном веке нет магазинов, то добыча ресурсов - это единственный способ добыть себе либо сырье для изготовления вещей, либо средства оплаты на покупку этих вещей у других игроков.

В игре есть 3 вида ресурсов:
♦ Подземные - камни и корешки - их нужно выкапывать, нажимая на кнопку "Поковыряться в земле"
♦ Надземные - грибы, ветки и травы - для их поиска необходимо нажать "Искать что-нибудь полезное"
♦ Продукты животных - они добываются путем потрошения трупов убитых Вами животных

Все ресурсы, в том числе и с животных добываются на природе.

Чтобы лучше ориентироваться а также искать именно нужные Вам ресурсы скачайте карту. То, насколько успешным будет занятие собирательством зависит от умения наблюдательности. Процесс сбора ресурсов состоит из двух частей - нахождение и подбор найденного ресурса. Шанс на удачу в обоих этих действиях зависит от наблюдательности. Причем чем больше ресурсов на клетке, тем проще найти хотя бы что-то, а вот шанс на подбор всегда одинаков. На карте указано число слотов на клетках - если по-простому, это и есть количество ресурсов на данной клетке, так что по-началу ищите на клетках, где слотов много - будете чаще находить.

 

 

Чтобы начать путь собирателя, бывалые игроки советуют кинуть все 3 свободных умения на наблюдательность, или даже взять в боях 4-й уровень и получить еще один навык, чтобы начать с еще большей наблюдательностью. По началу находить ресурсы будет довольно трудно, а добывать их еще труднее. Но не отчаивайтесь, с каждым поднятым ресурсом умение будет расти, и когда оно достигнет 10 - 15 вы почувствуете значительное облегчение. Можно будет обнулиться и использовать умения для других профессий.

 

 

 

 

 

 

Шаманство - вторая профессия каменного века. Без шаманов жители Эсцилона никогда бы не смогли узнать, что же за таинственные ресурсы попались им в ходе их поисков, что с ними делать и каковы их свойства.

Шаманы могут опознавать найденные игроками ресурсы, совершая некий таинственный обряд в пещере Духов. Так же шаманы могут готовить мази, смешивая сразу несколько компонентов по хитрым рецептам.


Чтобы стать шаманом, необходим навык проницательности. Этот навык будет совершенствоваться с каждым новым опознанием, поначалу даже в случаях неудачи. Перед тем как приступить к изготовлению мазей советуем как следует прокачать проницательность на опознаниях. Потому что при неудаче все ресурсы пропадают, и если при неудачном опознании теряется только 1 неопознанный ресурс, то при неудачном изготовлении мази вы теряете все ресурсы, что положили в рецепт.

 

 

 

 

Мастер - самая продвинутая профессия каменного века. Мастера могут изготовлять различные вещи (одежду и оружие) из нескольких компонентов (такой процесс называется крафт, от англ. craft - ремесло), просто обрабатывать камни или заострять палки для получения простейшего оружия. Также мастера занимаются починкой поломанных вещей.

Для того что бы быть мастером необходимо умение мастерство. Это умение развить весьма непросто. Ведь как вы знаете,  надо сначала добыть ресурсы, потом опознать их и только часть из них попадет в руки мастера. Поэтому мастеров всегда будет значительно меньше чем собирателей и шаманов. Быть хорошим мастером - это залог того, что ты всегда будешь одет, а твое умение востребовано.

Проще всего прокачать мастерство обрабатывая простые камни, ибо из любого камня можно сделать оружие. Так же многие ветки сами по себе без дополнительных компонентов тоже преобразуются в оружие. А вот чтобы сделать одежду или продвинутое оружие нужно уже знать рецепты. Общими принципами в рецептах вещей являются следующие:

♦ Рукоятки оружия делаются из дерева, изредка из кости
♦ Острие оружия - либо камни, либо кости
♦ Основной материал для одежды на тело (юбки и накидки) - шкуры убитых животных
♦ Материалом для масок служат как правило черепа животных, некоторые маски делаются из дерева
♦ В рецепты оружия а так же масок, которые тоже используются в бою часто входят яды
♦ Многие вещи раскрашиваются кровью Фидры. Древние люди верят, что это придает им магические свойства
♦ Для крепления компонентов используются жилы и лианы

В библиотеке вещей приведены крупные изображения предметов каменного века, а также даны подсказки по числу компонентов и некоторым из них в рецепте вещи. По рисунку можно пытаться угадать какие же еще компоненты необходимо добавить в рецепт. Важно знать, что компоненты могут повторяться в рецептах. Например: зачастую одной шкуры недостаточно что бы сделать целую накидку, или в процессе изготовления костяного оружия кости животных полностью стачиваются, и приходится брать запасные.

Шанс на удачное изготовление вещи зависит только от умения мастерства. Причем шанс на изготовление всех вещей, обработку камней и веток одинаков. А вот при починке вещей еще играет роль степень поломанности вещи, чем сильнее она изношена, тем труднее ее починить. При удачной починке максимальная долговечность снижается всего на 1, а вот при неудаче - намного сильнее, так что чините свои вещи только у опытных мастеров, а то вскоре воевать придется опять голыми руками...

 

Рыбалка - в один прекрасный момент дикари обратили своё внимание не только на живность бегающую и летающую, но и на живность плавающую. Таким образом появилась в Эсцилоне многими любимая рыбалка. Доступно это действо только начиная с 3-го уровня персонажа, новичкам базово дается 15 пунктов умения рыбалки. Первым делом необходимо обзавестись соответствующей снастью, без которой ловить рыбу просто невозможно. Успех рыбалки зависит от умения, и тут чем лучше снасть, тем больше шансов на удачную рыбалку. При поимке рыбки она сразу опознанной попадает в инвентарь в раздел "Мясо", туда же и при сдаче на склад. Каждая успешно пойманная рыбина изнашивает снасть на единицу, в случайном бою, если снасть снята не была, она не изнашивается, но и ударить ею проблематично. Снасти ремонтируются в Пещере Мастеров, сеть офикса все же лучше ремонтировать в Храме без потери долговечности. Саму рыбу можно использовать в сыром виде для снятия усталости, а также использовать её для приготовления супов.

Кулинария - одним из не так чтобы профессиональных, но весьма приятных занятий для дикарей может стать приготовление мяса, добываемого из различных представителей фауны Эсцилона. Шашлыки готовятся из всех видов мяса - кусочков, кусков и окороков, с добавлением приправ и на особых прутиках - веточках ивы. Предназначение - снятие усталости, накопленной долгими трудовыми действиями, поскольку хорошо прожаренный шашлык снимает её в разы больше, чем то же самое мясо, съеденное без приготовления. А так же после успешной рыбалки уже накопленную рыбку теперь можно использовать для приготовления на костре различных целебных юшек. За готовку отвечает отдельное умение Кулинария, которое старичкам надо прокачивать с нуля, а вот новички получат базовые 15 пунктов, как и с рыбалкой. Помочь в приготовлении и временно повысить навыки умения могут пучки приправ, связать которые можно все там же, на костре.
 

 

Форма входа
Категории с фото
Племя [28]
Фотки соплеменов...
Игра [1]Разное [4]
Статистика
Онлайн всего: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0
Каменный Век

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz