19 сентября 2014 Новые слоты - наручи, перчатки, кольца
В игру введены четыре новых слота для одежды - наручи, перчатки и два кольца. Пока вещи под новые слоты доступны только в Храме Опифекста и входят в артефактные комплекты волшебника и душегуба, в ближайшее время будут добавлены новые раритеты и обычные вещи!
Вместе с этим переписан механизм работы комплектов вещей, теперь он работает гораздо быстрее и правильнее, это позволило ввести в комплектах волшебника и душегуба новые пассивные способности, открывающиеся при одевании 10 и 12 вещей (11 для волшебника) - ускорение восстановление маны (волшебник) и жизней (душегуб) вне боя и увеличение скорости уменьшения усталости.
Полное описание всех способностей комплектов размещены в библиотеке. При возникновении проблем с комплектами в первое время после обновления - просто снимите и оденьте любую вещь!
13 сентября 2014 Храм поклонения Богам и боевые травмы
В Западном поселке наконец-то завершилась тайная служба в Храме поклонения Богам и он открыт для всех дикарей! В храме доступны два раздела - служение богам и специальный магазин.
В магазине продаются разрешения на нападения с особыми боевыми травмами и свитки лечения этих травм. Введены четыре степени данных травм - с IV степенью травмы дикарь лишается на 300 минут 10 очков всех характеристик, скорость его передвижения замедляется на 50% и он теряет способности использовать камни астрального пути. При III степени на 420 минут отнимаются 20 единиц характеристик, скорость замедляется в два раза. При II степени - 720 минут, минус 50 единиц и замедление в полтора раза. При I степени - 1440 минут, минус 100 единиц и полная невозможность как-либо передвигаться.
Разрешения на нападение имеют ограничение по уровню, шанс нанесения травмы (при неудаче бой начнется, но травма не будет нанесена) и требования по очкам веры, которые отнимаются при использовании. Разрешения I степени продаются за евро, остальные - за ракушки. Свитки действуют в любом месте, даже на территории поселков. ... Читать дальше »
Дикари, открывшие для себя больше года назад Западные земли, уже достаточно хорошо освоились в этих локациях и отныне могут посещать их с любого уровня и даже по-одиночке без сбора групп. Кроме того, мародеры теперь побаиваются дикарей и сами нападают только на зазевавшихся путников, поэтому если быстро передвигаться, то можно безопасно гулять по всем Западным землям.
Мародеры - создания социальные и сбиваются в стаи, поэтому при нападении на одного мародера очень высока вероятность, что он позовет подмогу. Но и дикари могут помочь своим собратьям и вмешаться в бой против мародеров используя соответствующую ссылку в левом-верхнем углу карты.
Кроме свободного перемещения, дикарям доступно и собирательство - в Западных землях появились различные ресурсы. Пока исследована только восточная часть Западных земель, поэтому далеко от поселка искать ресурсы бесполезно - их еще не разведали опытные собиратели и шаманы. Техническим языком - Западные земли теперь обычная локация, как природа или море, в которой можно свободно передвигаться. Мародеры - обычные агрессивные боты с коллективным влезанием в бой.
Дикари, часто посещающие Западные земли давно заметили удобные колодцы, разбросанные по разным частям земель, но раньше они не знали что с ними делать. Теперь из колодцев можно пить и таким образом мгновенно восстанавливать жизни, ману и сн
... Читать дальше »