Вторник, 16.11.2010, 20:29
Меню сайта
Каменный век
Законы игры
Помощь
Чат
Поиск по сайту

ВЕРНУТЬСЯ К FAQ

Телосложение: данная характеристика отвечает в первую очередь за количество здоровья персонажа и за силу его физических ударов. Грузоподъемность персонажа, т.е. максимальный вес вещей, которые он может нести, так же зависит от телосложения. В небольшой степени эта характеристика снижает вероятность быть оглушенным в бою.

Сноровка: от нее напрямую зависит вероятность увернуться от удара в бою, а так же снижается вероятность быть сбитым с ног.

Злость: от злости зависит то, насколько часто в бою вы будете наносить сокрушительные удары и насколько часто избегать таких ударов, а так же снижает вероятность быть оглушенным.

Разумность — это характеристика первобытных мудрецов. Это еще не разум в полной мере, но неплохая его замена в первобытном мире. От разумности зависит количество маны персонажа, его здоровье (в меньшей степени, чем от телосложения), сила магических ударов в бою.


Модификаторы

Любое оружие каменного века (а изредка и снаряжение) помимо присущих каждому отдельному виду урона, брони и бонусов к НР и МА имеют определенные бонусы к одному или нескольким из четырех модификаторов, которые служат дополнительным параметром, характеризующим атакующие действия персонажа в бою. Коэффициенты для каждого из модификаторов на вещах и принятых мазях перемножаются между собой, давая итоговое значение. На этот коэффициент будет домножаться шанс на то или иное действие, вычисленный по Вашим статам.
Сокрушение отвечает за вероятность нанесения критического удара в бою. При расчете изначальной вероятности используются злость атакующего и защищающегося.
Сбитие с ног отвечает за шанс сбить противника с ног. При этом противнику будет доступна лишь постановка блока в одну из четырех точек. При расчете изначальной вероятности сбития с ног используется телосложение атакующего в случае физического удара или разумность атакующего в случае магического удара и сноровка защищающегося.
Оглушение отвечает за шанс оглушения противника. Оглушение может дать огромное преимущество на несколько ходов (от одного до пяти) над своим противником, понижая один из его четырех статов на 5-30%. При расчете изначальной вероятности оглушения используется телосложение атакующего в случае физического удара или разумность атакующего в случае магического удара и телосложение защищающегося.
Антиуворот снижает шанс противника увернуться от вашего удара. Будет безусловно полезен для магов, чтобы не тратить ману на удары мимо противника, и для воинов при дуэлях с ловкими оппонентами.

Модификаторы - это коэффициенты, которые в зависимости от своего значения могут увеличивать или уменьшать вероятность наступления той или иной игровой ситуации в бою. Поскольку это коэффициенты, то их различные составляющие (от разных вещей, от типов удара в бою, от инстурумента и цели удара) перемножаются между собой, образуя конечное значение модификатора.При этом положительным значение модификатора будет величина больше 1. Отрицательным - меньше единицы. Ну и единичное значение модификатора никак не влияет на вероятность, которая в этом случае будет зависеть только от статов.

Примеры:

  • На персонажа одеты дубина с модификатором сокрушения 1.3 и шкура с модификатором сокрушения 0.95. Общий модификатор сокрушения будет равен 1.3 х 0.95 = 1.235
  • Значение модификатора 1.8 увеличивает базовую вероятность на 80%.
  • Значение модификатора 0.3 уменьшает базовую вероятность на 70%.
  • Значение модификатора 0.8 уменьшает базовую вероятность на 20%

 

  • Блок — эта ситуация складывается, когда цель удара атакующего и точка блока защищающегося совпадают. Если атакующий наносит некритический удар, то результатом этой ситуации будет нулевой урон.
  • Критический удар (вероятность наступления ситуации зависит от злости атакующего и защищающегося и модификатора «критического удара» атакующего) — это удар большой силы. Если он приходится в блок, то блок пробивается и наносится одинарный урон (т.е. такой урон, который был бы нанесен обычным, некритическим ударом мимо блока). Если он приходится мимо блока, то наносится удвоенный урон.
  • Уворот (вероятность наступления ситуации зависит от сноровки атакующего, злости защищающегося и модификатора «антиуворота» атакующего) — эта ситуация, когда защищающийся уворачивается от удара. Урон в этом случае, конечно не наносится.
  • Сбитие с ног (вероятность наступления ситуации зависит от телосложения или разумности атакующего, сноровки защищающегося и модификатора «сбития с ног» атакующего) — при расчете вероятности сбития с ног используется телосложение атакующего в случае физического удара и разумность атакующего в случае магического удара. При сбитии с ног защищающемуся наносится 1/5 урона (т.е. в 5 раз меньше, чем в случае обычного удара) и его AP уменьшаются в 10 раз на длительность от 1 до 3 ходов боя (фактически, сбитый с ног персонаж, может ставить только 1 блок и не может наносить удары).
  • Оглушение (вероятность наступления ситуации зависит от телосложения или разумности атакующего, телосложения защищающегося и модификатора «оглушения» атакующего) — при расчете вероятности оглушения используется телосложение атакующего в случае физического удара и разумность атакующего в случае магического удара. При оглушении защищающемуся наносится 1/3 урона (т.е. в 3 раз меньше, чем в случае обычного удара) и один из его статов (случайно) уменьшается на величину от 5% до 30% своего значения на длительность от 1 до 3 ходов боя.

Классы:

  • Воин - Раскачивает три параметра, телосложение, сноровку и злость, зависит от урона на оружие чем больше урона тем сильней удар. (Хороший для ПВЕ и раскачки персонажа, не плохой для ПВП боев на любых уровнях, но слабее мага на высоких уровнях). Наносит физический урон.
  • Маг - Раскачивает два параметра, злость и разумность,  зависит от манны и чем больше манны в ударе тем сильнее удар.(Хороший ПВП боец на высоких уровнях). Наносит магический урон.

ВЕРНУТЬСЯ К FAQ 

Форма входа
Категории с фото
Племя [28]
Фотки соплеменов...
Игра [1]Разное [4]
Статистика
Онлайн всего: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0
Каменный Век

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz